середу, 4 червня 2014 р.

Донбасс подумай!!!


Хотел бы посвятить статейку наболевшему вопросу ситуации на Донбассе. (Пишу на русском с целью заставить задуматься русских про правдивость своих СМИ по поводу поддержки населения, извините за ошибки это не родной мне язык). Сам я студент во Франции и очень много общаюсь с выходцами из восточных регионов Украины и России. Эта статья ни в коем случае не служит для разжигания межнациональной вражды, я призываю к логике и здравому рассудку.


Так вот, вопрос в наших частых разговорах звучит жёстко: Кто хочет присоединения к России? Постараюсь разобрать наиболее активные и здравомыслящие, на мой субъективный взгляд, категории населения.

Во первых, самые близкие ко мне: студенты. Позиция в целом звучит так, вот станем мы субъектом Российской Федерации, что с нами будет? Что ждёт наши вузы? А какой диплом мы получим? И будет ли этот диплом хоть где-то восприниматься серьезно. Вариантов уйма. Я большую часть проучился в Украинском ВУЗе, и получу Русский диплом или вообще ничего не получу потому что ВУЗ то Россией не аккредитован? Да и специальность в России вообще такая существует? К тому же я рассчитывал на Украинский рынок труда, когда поступал (а разница в структуре достаточно ощутимая). Самый болезненный вопрос: А стипендия? Госзаказ то явно не русский… 

Вот и выходит, что студенту Россия точно не нужна. Зачем проблемы?

Едем дальше: 
Малый и средний (да и большой туда же) бизнес. Представьте себе всё заново. Новая налоговая (со всем вытекающим геморроем по поводу документов), Сан. Эпидем. станция, пожарная, и т.д. 

+ цены поднимать чтоб зарплаты больше платить (по российским нормам). А вообще мой товар (услуги) есть смысл продавать, производить и т.д. при таком раскладе? Вопрос. А конкуренты новые? Они то с России точно понаедут, а они уже знают, что тут к чему. И что мне светит??? Грустно то, что и рабочие места в воздухе зависнут.

Следующие на очереди шахтёры, металлурги и другой пролетариат дотационныхи недотационных компаний. Тут вопрос очевиден, я с роботы вылечу? И ответа вы не найдёте. Те же работники Ахметова (к примеру). Не понятно, что с шефом и его бизнесом власть новая захочет сделать. 

И подобный анализ можно продолжать. Я нарочно откинул все идеологические, «братские» и другие доводы. Думаем сугубо головой. 

Выгодные подобные перестановки только пенсионерам да безработным. Соответственно неактивным, кто хочет выехать на более высокой социальной помощи. То есть на халяву.

Помните, государство это далеко не всё. Климат в регионе создаёт сам регион. Думайте про то место где вам жить.

Спасибо за внимание. Жду общения на эту тему. Может я не прав в чём то.


10 коментарів:

  1. Дальше носа не вижу! Моральное состояние большинства жителей Донбасса. Нам противна нацистская идеология. Мы её терпели 23 года и дождались избавления, и это стоит того, чтобы перетерпеть какие-то переходные проблемы.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я не думаю что полный крах какой-никакой но системы, новая делёжка собственности и полный торгово-економический хаос ето какие-то проблемы....

      Видалити
    2. Вы думайте о том, что пишете!!! Вы не донецкий народ! Вы чмо! которое решило за меня и за всех остальных дончан. Вам не нравится Украина вас здесь никто не держит, уезжайте куда хотите! оставьте мой город в покое, свинья не благодарная!! Валите туда где луче и таких же отмороженных заберите с собой! Вам нет места в нашем городе и стране!

      Видалити
    3. Француз учащийся на Украине... Что за бред!? А что касается российского образования, то никогда не слышал чтоб оно где-то не котировалось.

      Видалити
    4. Студент во Франции, а не из Франции. Научитесь читать. И да, оно кроме 3-4 вузов не котируется нигде) А ваши вузы не будут котироваться ни в России (лицензию надо, а ето не быстрый процес), ни в Украине.

      Видалити
  2. Россия нанимает гастробайтеров для работы у себя, а к нам поедет рабочии места отбирать? что за тупой высер?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тут имеються ввиду бизнес структуры, а не рабочая сила.

      Видалити
  3. Да, вы тут решаете, ну очень важные как мы будет жить, потом, а сейчас просто все в Славянске градом уничтожают!!! Сижу в соседнем городе и слышу взрывы!!!!

    ВідповістиВидалити
  4. "Выгодные подобные перестановки только пенсионерам да безработным" Эти пенсионеры дали тебе возможность жить и учиться, неблагодарная свинья.

    ВідповістиВидалити
  5. в Крыму все вышеперечисленные проблемы прекрасно решаются . и с дипломами и с трудоустройством . бизнес не пострадал ( есть проблемы но это спасибо Укропии то воду на поля перекроют то электричество отключат) ну а то что Ахметовых с шахт повыкидывают то думаю от этого пострадает только он но ни как не шахтеры ))) а средний и малый бизнес как был так и будет ни чего ему не сделается

    ВідповістиВидалити